История мира Lineage II представлена лишь отдельными фрагментами. Многое было утеряно в результате длительных и разрушительных войн. До нас дошли лишь сказания и легенды, а так же чудом сохранившиеся обрывки старинных летописей.
Месяц назад установленное на официальные российские сервера обновление Goddess of Destruction серьезно изменило мир Lineage 2. В недавней рецензии мы разбирали плюсы и минусы дополнения, поэтому подробно на нем останавливаться не имеет смысла. Важно то, что пришествие Богини разрушения сильно изменило игровую вселенную. Половина начальных локаций, по которым раньше носились счастливые «нубы-до-сорокового-уровня», попала под снос. В остальных, нынче ненужных, монстры месяцами не видят ни одной живой души. А ведь когда-то, давным-давно, на этих землях кипела жизнь. Самое время оглянуться назад и вспомнить, с чего все начиналось. Рекомендуем l2 топ серверов
Мир Эльморадена впервые открылся для игроков в далеком 2004 году. Разработка корейской компании NCsoft, Lineage 2: The Chaotic Chronicle, являлась приквелом к очень популярной в Корее игре Lineage 1998 года выпуска. Новая разработка привлекала красивой трехмерной графикой, построенной на движке Unreal Engine 2, множеством классов и путей развития персонажа. Интересные повороты сюжета — битвы богов, борьба между расами, противостояния государств — происходили давным-давно и к моменту начала игры стали неактуальными. Игрокам предлагали включиться в большую феодальную войну без конца и края. Скука? А это с какой стороны посмотреть. Социальная составляющая в Lineage 2 играла важнейшую роль. На чьей ты стороне? Ответ на этот вопрос зависел отнюдь не от расы. Игрок сам волен выбирать: стать волком-одиночкой, вступить в клан или же создать свой собственный и привести его к успеху. Заключать и разрывать союзы, объявлять войны или уничтожать врагов безо всякого предупреждения. Такая система компенсировала откровенно скудные возможности настройки внешности героя, не слишком удобное управление без использования клавиатуры и однообразные квесты «убей-принеси». За возможность накостылять виртуальным недругам виртуальным мечом по виртуальной пятой точке выстроилась немалая очередь еще на этапе бета-тестирования.
С чего начинается любая ММО? Правильно, с выбора — кем играть. Расы Lineage 2 особой оригинальностью не отличались. Любому, кто хотя бы краем уха слышал о творчестве Толкина и Сальваторе, они наверняка покажутся до жути знакомыми.
Люди. «Нас больше и мы превозмогаем!» Созданные богом тьмы и разрушения Грэн Каином, люди исторически были самыми слабыми божественными созданиями. Однако, как в таких случаях и происходит, взяли свое хитростью и массой, сумели выбиться в лидеры и завоевать практически весь мир.
Орки. «Моя ломать!» Большие и сильные порождения огненного бога Паагрио, орки — прирожденные воины, сеющие смерть и хаос на полях сражений. Исторические агрессоры, которых объединенные силы остальных народов Эльморадена с огромным трудом сумели оттеснить в исконные земли.
Гномы. «Золото! Золото! Золото!» Творения богини земли Мафр, гномы славятся прежде всего как искусные ремесленники и пронырливые торговцы. Единственная игровая раса, способная создавать оружие и доспехи с помощью специальных рецептов.
Светлые эльфы. «Рейд? Мне некогда, я еще не налюбовался на свое отражение!» Грациозные и утонченные дети богини воды Евы живут в глубине зеленых лесов под сенью Древа жизни и имеют врожденную склонность к светлой магии. Именно из них получаются лучшие целители.
Темные эльфы. «Его можно убить в спину? Нет? Тогда я пас» Ловкие и опасные темные эльфы до сих пор поклоняются своей создательнице, богине Шилен. Место обитания — выжженные земли, пропахшие кровью и смертью. Мастера скрытного убийства и темной магии.
1-02-2021, 11:31