Будет полезно




Не секрет, что до недавнего времени рынок игровых приставок в России развивался спорадически, основной движущей силой можно было считать дешевизну игр для приставок. Низкая цена обеспечивалась вопреки желаниям производителей: пираты тиражировали игры и предлагали их значительно дешевле, что отталкивало от российского рынка крупных игроков. Сложилась банальная ситуация, когда производители приставок ощущали потребность в присутствии на рынке, но не могли инвестировать в продвижение своих продуктов, потому что это играло на руку пиратам. В сегменте портативных приставок ситуация была сходной, хотя количество игровых платформ здесь весьма ограниченно. С выходом Sony PSP, которая является приставкой нового поколения, расклад сил может поменяться: продукт имеет ряд инноваций впервые представленных именно в нем. Давайте вместе попробуем разобраться, что же такого предлагает PSP, что на рынке возникает ажиотаж.

 

Аббревиатура PSP расшифровывается просто – PlayStation Portable, приставка позиционируется как портативный аналог домашней консоли. Идеология управляющих элементов максимально приближена к PlayStation2, что по замыслу разработчиков означает легкость освоения приставки игроками со стажем. Но помимо таких игроков приставка призвана привлечь и новых потребителей, не использовавших подобные продукты ранее. Лично вся моя семья любит игры на на psp и хорошо отдыхает за ними

 

Приставка может похвастаться броским дизайном: темный лакированный пластик сочетается с прозрачными клавишами управления и большим экраном. В угоду экрану пожертвовали размерами аппарата, ведь именно визуальная информация является основой любой игры. Как следствие, размер приставки составил – 170х74х23 мм, что значительно больше и так немаленьких коммуникаторов или КПК. Для сравнения, Nokia 9500 за счет меньшей ширины корпуса выглядит более воздушной, субъективно кажется, что носить ее проще. Сравнение с мобильными телефонами для приставки вообще противопоказано, ведь в этом случае она проигрывает безоговорочно. Но все не так печально, портативность PSP это в первую очередь сохранение ощущений от игр большой приставки, возможность носить PSP с собой. В рюкзаке или сумке устройство занимает не так много места, да и руку оттягивает не сильно (масса 260 грамм, на грани для таких устройств).

 

Как показывает практика, многие пользователи PSP не имеют дома стационарной приставки, что делает PSP основной игровой консолью таких игроков. Опять таки, взять приставку с собой в дорогу не составит труда, в самолете это отличное времяпрепровождение, полет длится незаметно. Для молодых людей – основной аудитории PSP – игры выходят на первый план, а ради развлечений такого рода можно и поносить приставку. Не стоит недооценивать и имиджевый эффект PSP: на данный момент в России, Европе, да и США приставка не столь распространена как мобильные телефоны или другая электроника. Люди с PSP в руках привлекают внимание, подростки активно общаются с владельцами PSP и после этого начинают терроризировать своих родителей на предмет покупки. Не побоюсь назвать PSP культовым продуктом, он стоит в одном ряду с такими современными явлениями, как Apple iPod. Отличие в том, что у iPod всегда существовало множество конкурентов, аналогов и заместителей. Плееры iPod завоевали популярность в крайне конкурентной среде за счет дизайна, ряда инноваций в управлении и подходе к потребителю. Все эти составляющие присутствуют и в продукте от Sony, хотя негативное влияние оказывает и традиционная закрытость форматов, технологий предлагаемых компанией, которые ограничивают развитие PSP (но сохраняют для Sony высокую прибыль от продажи аксессуаров и игр). Устройство вполне претендует на звание iconic.

 

Погоня за броскостью внешнего вида зачастую приводит к печальным результатам в ежедневном использовании: глянцевые поверхности, столь красивые на полке магазина, оказываются маркими, их приходится постоянно протирать. В PSP этот вопрос представлен во всей своей красе - следы от пальцев остаются на экране после первого прикосновения. Защитный пластик экрана тонирован, он относительно мягкий, мелкие царапины появляются быстро. При игре в помещении царапины не видны, в то время как в самолете у иллюминатора или на улице в яркий день вы обратите на них внимание – но во время игры мало кто будет акцентироваться на недостатках покрытия экрана, игровой процесс захватывает сильнее. Но справится с появлением царапин можно без особых проблем, многие сторонние компании предлагают защитные пленки (аналогичные таковым для КПК) для экрана PSP.

 

Экран выполнен по TFT-технологии и отображает до 16 миллионов цветов. Экран широкоформатный (16:9) и имеет разрешение 480х272 точки. Картинка очень сочная и живая как в играх, так и при просмотре видео. Яркость экрана может регулироваться пользователем, на лицевой панели находится соответствующая кнопка, максимальная яркость составляет 200 cd/m2. При максимальной яркости уменьшается время автономной работы, но играть стоит именно с такими установками. Сказать, что экран отличный, значит не сказать ничего. Этот дисплей надо один раз увидеть, после этого все вопросы отпадут сами собой, и станет понятным, отчего разработчики пожертвовали размерами в угоду данному экрану.

Не секрет, что до недавнего времени рынок игровых приставок в России развивался спорадически, основной движущей силой можно было считать дешевизну игр для приставок. Низкая цена обеспечивалась вопреки желаниям производителей: пираты тиражировали игры и предлагали их значительно дешевле, что отталкивало от российского рынка крупных игроков. Сложилась банальная ситуация, когда производители приставок ощущали потребность в присутствии на рынке, но не могли инвестировать в продвижение своих продуктов, потому что это играло на руку пиратам. В сегменте портативных приставок ситуация была сходной, хотя количество игровых платформ здесь весьма ограниченно. С выходом Sony PSP, которая является приставкой нового поколения, расклад сил может поменяться: продукт имеет ряд инноваций впервые представленных именно в нем. Давайте вместе попробуем разобраться, что же такого предлагает PSP, что на рынке возникает ажиотаж.
Аббревиатура PSP расшифровывается просто – PlayStation Portable, приставка позиционируется как портативный аналог домашней консоли. Идеология управляющих элементов максимально приближена к PlayStation2, что по замыслу разработчиков означает легкость освоения приставки игроками со стажем. Но помимо таких игроков приставка призвана привлечь и новых потребителей, не использовавших подобные продукты ранее.

Приставка может похвастаться броским дизайном: темный лакированный пластик сочетается с прозрачными клавишами управления и большим экраном. В угоду экрану пожертвовали размерами аппарата, ведь именно визуальная информация является основой любой игры. Как следствие, размер приставки составил – 170х74х23 мм, что значительно больше и так немаленьких коммуникаторов или КПК. Для сравнения, Nokia 9500 за счет меньшей ширины корпуса выглядит более воздушной, субъективно кажется, что носить ее проще. Сравнение с мобильными телефонами для приставки вообще противопоказано, ведь в этом случае она проигрывает безоговорочно. Но все не так печально, портативность PSP это в первую очередь сохранение ощущений от игр большой приставки, возможность носить PSP с собой. В рюкзаке или сумке устройство занимает не так много места, да и руку оттягивает не сильно (масса 260 грамм, на грани для таких устройств).

Как показывает практика, многие пользователи PSP не имеют дома стационарной приставки, что делает PSP основной игровой консолью таких игроков. Опять таки, взять приставку с собой в дорогу не составит труда, в самолете это отличное времяпрепровождение, полет длится незаметно. Для молодых людей – основной аудитории PSP – игры выходят на первый план, а ради развлечений такого рода можно и поносить приставку. Не стоит недооценивать и имиджевый эффект PSP: на данный момент в России, Европе, да и США приставка не столь распространена как мобильные телефоны или другая электроника. Люди с PSP в руках привлекают внимание, подростки активно общаются с владельцами PSP и после этого начинают терроризировать своих родителей на предмет покупки. Не побоюсь назвать PSP культовым продуктом, он стоит в одном ряду с такими современными явлениями, как Apple iPod. Отличие в том, что у iPod всегда существовало множество конкурентов, аналогов и заместителей. Плееры iPod завоевали популярность в крайне конкурентной среде за счет дизайна, ряда инноваций в управлении и подходе к потребителю. Все эти составляющие присутствуют и в продукте от Sony, хотя негативное влияние оказывает и традиционная закрытость форматов, технологий предлагаемых компанией, которые ограничивают развитие PSP (но сохраняют для Sony высокую прибыль от продажи аксессуаров и игр). Устройство вполне претендует на звание iconic.

Погоня за броскостью внешнего вида зачастую приводит к печальным результатам в ежедневном использовании: глянцевые поверхности, столь красивые на полке магазина, оказываются маркими, их приходится постоянно протирать. В PSP этот вопрос представлен во всей своей красе - следы от пальцев остаются на экране после первого прикосновения. Защитный пластик экрана тонирован, он относительно мягкий, мелкие царапины появляются быстро. При игре в помещении царапины не видны, в то время как в самолете у иллюминатора или на улице в яркий день вы обратите на них внимание – но во время игры мало кто будет акцентироваться на недостатках покрытия экрана, игровой процесс захватывает сильнее. Но справится с появлением царапин можно без особых проблем, многие сторонние компании предлагают защитные пленки (аналогичные таковым для КПК) для экрана PSP.

Экран выполнен по TFT-технологии и отображает до 16 миллионов цветов. Экран широкоформатный (16:9) и имеет разрешение 480х272 точки. Картинка очень сочная и живая как в играх, так и при просмотре видео. Яркость экрана может регулироваться пользователем, на лицевой панели находится соответствующая кнопка, максимальная яркость составляет 200 cd/m2. При максимальной яркости уменьшается время автономной работы, но играть стоит именно с такими установками. Сказать, что экран отличный, значит не сказать ничего. Этот дисплей надо один раз увидеть, после этого все вопросы отпадут сами собой, и станет понятным, отчего разработчики пожертвовали размерами в угоду данному экрану.

2-11-2024, 12:11






Поиск клуба